ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Увеличит ли Renault долю в Автовазе? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

11 ноября 2009 г.

Увеличит ли Renault долю в Автовазе? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Будет ли Renault увеличивать пакет? Может ли Автоваз вызывать интерес?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В последнее время Renault официально не заявляла об интересе к увеличению своей доли в Автовазе. Произойдет это или нет – будет зависеть от того, какие условия будут предложены и какой план будет выработан сторонами.
По официальной информации Renault заявляет о том, что компания готова передать определенные технологии, но не готова инвестировать денежные средства. Вместе с тем именно технологии – это то, что может обеспечить Автовазу долгосрочное существование, поэтому получение именно технологий является наиболее важной составляющей, конечно, в сочетании с реорганизацией и повышением эффективности работы предприятия в целом.
 
Вообще говоря, Автоваз может быть интересен для инвесторов через некоторое время, в том случае, если компания станет более конкурентоспособной и прибыльной.
 
Теоретически можно допустить, что Renault сможет увеличить свою долю, сделав больший вклад в плане технологий без денежного вклада либо с минимальным денежным вкладом, и здесь логика будет такая: если Автоваз будет снижать объемы производства, то кроме проблем социального характера в регионе, произойдут сокращения налоговых поступлений. Если же компания будет производить конкурентоспособный продукт – то это окажет благоприятное влияние на оба фактора.
 
Бизнес ФМ: Будет ли Рено помогать Автовазу выходить из кризиса?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Конечно, компания будет принимать участие в восстановлении Автоваза, иного сценария думаю и быть не может, несмотря на все трудности Автоваз является стратегически важным активом, и «бросать» его в текущем состоянии будет, в том числе с экономической точки зрения, не целесообразно. Полагаю, что даже если Renault задумается продать свою долю в предприятии, это будет сделано когда рынок пойдет на подъем, иначе компания потеряет значительную часть вложенных денег.  
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright