ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Результаты работы Автоваза за 9 месяцев: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

16 ноября 2009 г.

Результаты работы Автоваза за 9 месяцев: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Отчетность Автоваза по РСБУ учитывает реальный уровень убытков Автоваза или по этим показателям о них судить сложно?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В общем-то, по отчетности можно судить о том, в каком состоянии находится компания. (, для этого можно просто сопоставить те показатели которые были ранее, и то что есть в настоящее время). Важно отметить, что различия между МСФО и РСБУ становятся все меньше, и поэтому я не думаю что данные по МСФО будут кардинально отличаться.

Вместе с тем, чтобы говорить о реальном положении дел в компании, важно смотреть не только на декларируемый уровень убытков, но и на долговую нагрузку компании, на динамику показателей и т.д.  
 
Бизнес ФМ: А эти финансовые результаты были ожидаемы?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Вы знаете, эти результата хотя и печальны, они ожидаемы, убытки в этом году демонстрируют многие автопроизводители.
Компании сталкиваются с падением объемов продаж, осуществляют вынужденные остановки конвейеров, все эти действия негативно влияют на финансовый результат работы компаний. У Автоваза были также некоторые трудности у дилерской сети, и все эти факторы вместе не могли пройти бесследно, поэтому финансовые результаты вполне ожидаемы. Что касается самой суммы, то они  
 

Бизнес ФМ: Накануне Шувалов заявил, что если Рено откажется увеличивать долю в Автовазе, то Россия будет искать ещё одного инвестора. Насколько перспективен такой вариант в нынешнем положении Автоваза?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Привлечение еще одного инвестора возможно и на данном этапе, хотя для того, чтобы выручить за долю в компании справедливую стоимость важно провести реформу в компании и снизить ее долговую нагрузку. В любом случае, привлечение других инвесторов – процесс длительный, в некоторых случаях как мы наблюдали в течение текущего года с Опелем может тянуться очень долго и одна из сторон может поменять свое мнение.
 
Если говорить о вероятных покупателях, очевидно что премиальным автомобильным маркам этот актив не интересен, большинство европейских и американских автопроизводителей среднего и низкого ценовых сегментов в настоящее время скорее не готовы осуществлять значительные инвестиции, однако вполне допустима возможность заинтересованности в Автовазе со стороны корейских и особенно китайских автопроизводителей, поскольку им необходимо обеспечить быстрый выход на российский рынок.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright