ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

"АвтоВАЗ", ГАЗ и УАЗ просят ограничить импорт Daewoo: Комментарии агентства Vector Market Research для Бизнес ФМ

22 ноября 2009 г.

"АвтоВАЗ", ГАЗ и УАЗ просят ограничить импорт Daewoo: Комментарии агентства Vector Market Research для Бизнес ФМ

Крупнейшие отечественные автопроизводители "АвтоВАЗ", ГАЗ и компания "Соллерс", то есть УАЗ, обратились к Владимиру Путину с предложением ввести ограничительные меры на импорт в Россию узбекских автомобилей. По сообщениям, готовит свои предложения по увеличению таможенных пошлин на автомобили и Минэкономразвития. В деталях обращения автопроизводителей к премьеру разбирался корреспондент "Бизнес ФМ" Андрей Жвирблис:

- Руководители российского автопрома - президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор производителя УАЗов - компании "Соллерса" Вадим Швецов - узбеков не любят. Им не нравится, что узбекским владельцам уазиков и "Лад" приходится платить транспортный налог по повышенной ставке. В своем письме на имя премьер-министра Путина они жалуются на то, что их дилерам приходится сталкиваться со сложностями при конвертации валюты, и что в Узбекистане запрещены автокредиты для покупки зарубежных автомобилей. Они просят премьера ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили. Ведущий аналитик отдела корпоративного анализа банка "Петрокоммерц" Алексей Бизин считает, что инициативу эту можно понять, но практической пользы от нее для подписантов, скорее всего не будет:


"Это совершенно нормальный шаг, они защищают свои интересы. Другой вопрос будет ли этот шаг адекватно воспринят правительством. Проблема поднята, но я не уверен, что она будет решаться таким же образом, как в Узбекистане. Скорее всего, вряд ли будут введены аналогичные пошлины. В любом случае этот вопрос был поднят на правительственный уровень, соответственно он будет решаться на межправительственном уровне, но конкретно "АвтоВАЗ", "Солерс" и ГАЗ вряд ли от этого большие дивиденды получат".

В своем письме руководители российских корпораций предлагает увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. По мнению председателя правления "Юниаструм-банка" Павла Неумывакина, такое предложение кажется, по меньшей мере, странным:

"Это находится вне рамок стандартной банковской практики, подобных ограничений да еще и на продукцию конкретной стороны по конкретному сегменту, я честно говоря не припомню, чтоб что то подобное существовало в банковской практике".

Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz одни из самых продаваемых автомобилей в России. В своем ценовом сегменте это прямые конкуренты "Лады". С точки зрения генерального директора маркетинговой компании Vector Market Research Дмитрия Чумакова, правительству более правильно было бы действовать иными методами:

"Если взять те меры, которые предприняли немецкие власти, они по сути дела поддержали продажи всех автомобилей, но это другой подход. Вместе с тем мы видели, что руководители разных стран достаточно много усилий направили на коммуникацию друг с другом для того, что бы автомобили одной страны были доступны в других странах, и чтобы не было никаких преференций".

Получит ли отклик правительства, недавно принявшего решение о выделении "АвтоВАЗу" многомиллиардной бюджетной помощи, предложение российских автопроизводителей, неизвестно. Но если даже антиузбекские предложения не пройдут, остается надежда на Минэкономразвития, которое обещало в декабре предоставить свои предложения по так называемым "антикризисным мерам таможенно-тарифной политики", в которые, в частности, может войти новое повышение импортных пошлин на новые и подержанные автомобили.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright