ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Автомобили "Альфа Ромео" больше не будут поставляться в Россию. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

8 февраля 2010 г.

Автомобили "Альфа Ромео" больше не будут поставляться в Россию. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостании Бизнес ФМ

Автомобили "Альфа Ромео" больше не будут поставляться в Россию. Единственный дилер не продлил договор с итальянским производителем "Фиат". Это связывают с финансовыми трудностями у итальянцев, после покупки доли в 20% у обанкротившегося Крайслера. Фиат тогда отдал 2 миллиарда долларов. Все подробности у Рушана Янова.

Бизнес ФМ обратился за комментариями в компанию "Мэйджор". Но там отказались комментировать информацию о прекращении поставок автомобилей "Альфа Ромео". Однако, уже несколько изданий подтвердили, что контракт итальянского производителя Фиат и российского автодилера "Мэйджер" на 2010 год не продлен. А это значит, официальных поставок легендарных моделей Альфа Ромео в Россию не будет. Однако, за последний год их и так было продано слишком мало - всего 1287 машин, говорит ведущий аналитик отдела корпоративного анализа  Банка "Петрокоммерц" Алексей Бизин:

"Доля бренда "Альфа-Ромео" на российском рынке, практически ее можно разглядеть только в микроскоп, а для того, чтобы реально раскрутить какой-то бренд нужны существенные вложения в маркетинг, причем на протяжении не одного года, а трех-четырех лет для создания определенного имиджа у марки".

В 2009 году в России было продано просто смехотворное количество машин Альфа - Ромео  - 104 штуки. Самыми ходовыми моделями были 159, 147. Они стоили 1 миллион 400 тысяч и 950 тысяч рублей соответственно. Эти машины для людей, ценящих особый стиль этой марки. Пассивность итальянцев с Альфой можно объяснить тем, что российский рынок им не очень интересен. А теперь у них появилась надежда, во второй раз завоевать сердца американцев, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Учитывая то, что Фиат в настоящее время будет усиливать свои позиции на американском рынке, будет объединение с другими марками, премиальными и спортивными, которые принадлежат Фиату, то основные продажные усилия этой марки будут направлены на американский рынок. В контексте того, что ожидается восстановление американской экономики, полагаю, что Альфа-Ромео считает этот рынок для себя сейчас наиболее привлекательным".

При этом "Коммерсанту" в "Мэйджоре" сообщили, что "Альфа Ромео" нарушила некоторые условия работы с дистрибьютором. А так же задерживала оплату за гарантийное обслуживание машин. При этом не исключено, что как только планы "Фиат" в Америке прояснятся, то сотрудничество с единственным российским официальным дилером марки возобновится.


| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright