ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Сколько денег потратят моcквичи на Новый Год?

15 декабря 2007 г.

Сколько денег потратят моcквичи на Новый Год?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело исследование среди москвичей, целью которого было выяснить, какие подарки они собираются дарить своим близким, сколько готовы потратить как на них, так и на само торжество - праздничный стол, салюты и фейерверки, путевки за границу или оплату пансионатов и домов отдыха. В опросе участвовали 700 респондентов всех возрастных групп.

Предполагаемые расходы москвичей на празднование Нового Года варьируются в значительной степени в зависимости от уровня доходов и привычек празднования: 22,4% планируют потратить от 3000 до 5000 руб., 21,7% - от 5000 до 10000, 20,4% - от 10 000 до 20 000 руб. Почти 8% москвичей планируют потратить свыше 50 тыс. рублей.

Вместе с тем, многие опрошенные не планируют дарить своим знакомым и близким дорогие подарки. Сувениры и различные "приятные мелочи", вроде фигурок, символизирующих следующий год, брелоков, ключниц, календарей, ежедневников и т.п., лидируют в рейтинге самых распространенных новогодних подарков, - их собирается вручить 61% опрошенных. На втором месте парфюмерия, косметика и бижутерия - их хотят приобрести 30% респондентов, различные игрушки - на третьем месте (23,0%)*. 10% набрали CD и DVD диски, 9% - ювелирные украшения, столько же - спиртные напитки, конфеты и различные деликатесы. 8% - одежда и обувь, 7% - мобильные телефоны, а также небольшие бытовые приборы - чайники, утюги, кофеварки и т.п. Замыкают список наиболее дорогостоящие подарки - крупная бытовая техника (4%), компьютеры (3%), заграничные путевки (0,7%), автомобили (0,7%).

Ежегодно суммы, которые москвичи тратят на новогодние подарки, увеличиваются: в этом году 10% респондентов собираются потратить на подарки от 500 до 1000 руб., 15% - от 1000 до 1500 руб., 18% - от 1500 до 3 000 руб., 15 % - от 3000 до 5 000 руб., 8% - от 5000 до 10 000 руб., а 11% планируют оставить в магазинах более 10 000 руб.

Интересно, что значительная часть москвичей делает новогодние покупки в последний момент: 29% приобретают подарки за 1-2 дня до нового года. 27% опрошенных стараются купить их в конце ноября - начале декабря, около трети - 34% - в течении всего декабря.

Планируя "новогодние траты", большинство респондентов (83%) ориентируется только на свой заработок, а 11% - на различные дополнительные предновогодние доходы, бонусы и премии, что в определенной степени влияет на время совершения покупок.

Традиционно, значительная часть москвичей - 63% - планирует встретить Новый Год дома. 13% опрошенных отметят праздник в гостях, 9% - на даче, чуть менее 5% будут праздновать за границей, причем планировать поездку они начинают как минимум за 2 месяца (максимум - за полгода).

| Vector Market Research | Маркетинговые исследования |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright