ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Поезд Eurostar подвинут конкуренты

8 февраля 2010 г.

Поезд Eurostar подвинут конкуренты. Комментарии агентства Vector Market Research на Бизнес ФМ

Британский департамент по безопасности,  похоже, открыл двери в евротоннель для других поездов. 
С оговоркой, что сначала составы должны быть приведены в соответствие правилам безопасности, действующим в тоннеле под Ла-Маншем. По новым требованиям состав должен быть не длиннее 375 метров, и на случай аварии иметь возможность распадаться "на вагоны". Легче всего адаптировать под эти условия пока только поезда Deutsche Bahn - ICE, и компании Альстом Транспорт - AGV.
Подгон поездов под стандарты евротоннеля дорого обойдется компаниям-владельцам - считает  аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков:

"Думаю, что это займет некоторое время, скорей всего до полугода, и потребует порядка 15% стоимости поезда для модернизации. Если учесть, что примерно стоимость поезда составляет порядка 35 миллионов долларов - с такой стоимостью были проданы России поезда немецкой фирмой "Сименс", то модернизация может обойтись перевозчикам порядка 3-4 миллионов евро на поезд".

Исполнительный директор Deutsche Bahn Рюдигер Грубе ранее заявлял, что  очень привлекательным для компании считает  маршрут Кёльн-Брюссель-Лондон. Им могли бы пользоваться 1 миллион немецких пассажиров ежегодно. Учитывая это заявление, конкуренция в евротоннеле наверняка серьезно обострится, это будет видно и по ценам, они будут снижаться и по сервису  - говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Это будут поезда последнего поколения, потому что, компаниям нужно делать конкурентоспособные предложения для потребителей, и учитывая, что вряд ли конкуренция будет ценовой. Скорей всего конкуренция будет формироваться по средствам различных предложений, с точки зрения комфорта поезда, сидений, климата, наличия разнообразных экранов. То, что компания станет больше, означает что в среднем загрузка каждого маршрута, она будет снижаться и компании будут биться за клиентов".

Как бы то ни было, пока Eurostar - единственный пассажирский оператор, который отвечает действующему режиму безопасности.
Скорее всего, эти поезда тоже будут дорабатываться с учетом декабрьского инцидента в тоннеле, когда в период самой интенсивной эксплуатации в канун рождественских праздников; 2 тысячи человек застряли между Францией и Англией. Локомотивы оказалось не защищены от большого количества снега. Рейсы были отменены на несколько дней. Снег растаял и повредил чувствительное электрооборудование.
А компании "Евростар" пришлось вернуть пассажирам деньги за билеты, плюс компенсация - 150 фунтов каждому. 

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright