ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

"АвтоВАЗ" планирует выйти в плюс: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

8 февраля 2010 г.

"АвтоВАЗ" планирует выйти в плюс: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

"АвтоВАЗ" в этом году планирует выйти на уровень безубыточности по операционным доходам. Об этом в интервью БФМ на форуме Россия, организованном "Тройкой Диалог" заявил президент Автоваза Игорь Комаров. Пока автопроизводитель работает в минус, окончательные данные за прошлый год еще не объявлялись, но по итогам девяти месяцев чистый убыток приближался к 20 миллиардам рублей. О том, за счет чего "АвтоВАЗ" собирается улучшить свои дела, корреспондент "Бизнес ФМ" Дмитрий Веретенников:

- 450 тысяч автомобилей - столько по оценке Игоря Комарова необходимо продать "АвтоВАЗу", чтобы отработать этот год в ноль. Судя по январскому показателю, выполнить эту задачу будет непросто. За первый месяц года было реализовано менее 20 тысяч машин, это минимальный показатель за последние семь лет. Несмотря на падение продаж, компания сохранила свою долю на рынке, отмечает президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров:

"Если вы посчитаете, наша доля на рынке в продажах постоянно держалась на уровне 24 процентов. Если вы наш объем продаж разделите на 72 тысячи общего рынка, вы получите ровно 24 плюс небольшой "хвостик". Сам характер наших продаж и продукции нашей – автомобилей - достаточно статистический. Он имеет определенную нишу: каждый четвертый автомобиль, продающийся в РФ, производства нашего завода. Есть основания не быть пессимистичным, по крайней мере, исходя еще и из того, что мы понимаем, что многие ждут запуска программы утилизации в марте".

Госпрограмма, по которой, сдав старую машину, можно будет купить новую со скидкой в 50 тысяч рублей, действительно может серьезно стимулировать продажи "АвтоВАЗа" и вывести его на точку безубыточности, считает гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Учитывая факт того, что те, кто смогут участвовать в программе по утилизации автомобилей, будут ориентированны на самые дешевые предложения, которые есть на российском рынке. "АвтоВАЗ" будет обладать достаточно значительными конкурентными преимуществами".

А вот аналитик инвесткомпании "Финам" Константин Романов считает, что запланированной отметки в 450 тысяч проданных машин "АвтоВАЗ" в этом году вряд ли достигнет:

"План продаж выглядит несколько оптимистично. Он подразумевает рост продаж на 29 процентов по сравнению с продажами в две тысячи девятом году. Мы ожидаем, что продажи российских автомобилей вырастут не более чем на 15 процентов".

В конце следующего года "АвтоВАЗ" намерен, модернизировав, вернуть в линейку вазовскую "классику", а в 2012 году запустить в производство совершенно новую модель, которая будет создана на базе платформы "Рено". Об этом БФМ сообщил президент "АвтоВАЗа". На этой неделе он был выдвинут кандидатом в совет директоров компании. Свою дальнейшую карьеру Игорь Комаров связывает с "АвтоВАЗом":

"Проект "АвтоВАЗа" - достаточно серьезный и долгий проект, реализация которого требует не менее трех-пяти лет, и соответственно, берясь за это дело, нужно понимать, что на полпути такие проекты, наверно, не совсем правильно бросать".

С учетом предыдущей карьеры Игоря Комарова, выбор показателен. Он шесть лет руководил экономическим блоком "Норникеля", а до этого был зампредом правления Сбербанка.
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright