ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Сделка по покупке бренда "Saab" завершена: Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Финам FM

8 февраля 2010 г.

Сделка по покупке бренда "Saab" завершена: Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Финам FM

О завершении сделки по покупке бренда "Saab" официально объявили ее нынешний владелец - американский автоконцерн General Motors и покупатель - голландский производитель люксовых автомобилей Spyker. Ранее GM намеревался ликвидировать марку. О том, для какой из двух сторон сделка более выгодна, в интервью "Финам FM" рассказал гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Reseach Дмитрий Чумаков.

По моему мнению, эта сделка в большей степени выгодна GM. Переговоры по продаже "Saab" длятся достаточно длительное время и, очевидно, что найти покупателя для компании, которая за последнее десятилетие не была прибыльной, достаточно трудно. "Saab", как автопредприятие, очень специфический актив, который характеризуется узкой модельной линейкой, давно не обновленным модельным рядом в сочетании со специфическим позиционированием. Для Spyker эта сделка, скорее, возможность выйти в более массовый сегмент и получить доступ к существующей дилерской сети "Saab". Вместе с тем, у меня есть опасения, что покупатель не в полной мере осознает колоссальную работу, которую необходимо будет провести по расширению и обновлению модельного ряда в сочетании с повышением эффективности предприятия и  дилерской сети, которую необходимо будет провести, чтобы сделать "Saab" прибыльным". 

 

Как сообщает агентство "Bloomberg", одним из условий сделки был выход из Spyker российского банкира Владимира Антонова – совладельца и крупнейшего акционера компании. По мнению Дмитрия Чумакова, такое требование могло быть предъявлено, чтобы в дальнейшем избежать использования технологий "Сааб" российскими автопроизводителями.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright