ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Продукты фабрики звезд на прилавках магазинов: маркетинговые исследования с использованием подхода SmartShopper от Vector Market Research

15 февраля 2010 г.

Продукты фабрики звезд на прилавках магазинов: маркетинговые исследования с использованием подхода SmartShopper от Vector Market Research

Продукты фабрики звезд на прилавках магазинов

В созвездии марок на полках магазинов товары встречаются с самым высоким уровнем конкуренции. Находясь вдали от своих создателей, они могут оказаться беспомощными и не обратить на себя никакого внимания; лишь немногие смогут выделиться на фоне других и обеспечить себе звездную популярность. Далеко не всегда желаемых результатов удается достигнуть простым увеличением доли на полке.
 
Основные оси многомерного пространства, двигаясь по которым товар может перейти в звездный разряд, либо остаться незамеченным и впоследствии исчезнуть, это - совокупность его индивидуальных характеристик (включая упаковку), параметров места продажи, товарной категории в рамках места продажи, а также характеристик используемых рекламных материалов. Значения параметров по этим осям определяет целевая аудитория.
 
Растущая роль товаропроводящей сети в определении успешности того или иного продукта, сделала одним из наиболее важных объектов для изучения покупательское поведение, причем именно в месте продаж, в процессе выбора определенного товара, взаимодействия с категорией, торговым пространством, стимулирующими материалами. Не снимая необходимости маркетинговых исследований восприятия товара и его упаковки целевой аудиторией, тестирования рекламы и оценки ее эффективности, это направление становится новым и, пожалуй, наиболее важным блоком исследований. Маркетинговые исследования восприятия товара вне торгового пространства стремительно уходят в прошлое.
 
Методология маркетинговых исследований  SmartShopper, предполагающая использование комбинации таких методов, как сопровождаемая покупка и наблюдение, позволяет определить причины текущего объема продаж и определить возможности для его увеличения, причем не обязательно связанные с ростом мерчандайзинговых расходов.  Ключевыми исследуемыми параметрами являются время совершения покупок товаров различных категорий, доли марок в месте продажи, очередность покупок, интенсивность и особенности покупательского потока в торговом пространстве, особенности торговой точки, зонирование торгового пространства, расположение и представленность интересующей категории, соответствие присутствующих POS материалов совершаемым покупкам и другие.
 
Вы знаете причины текущего уровня продаж? Вполне может быть, что решение по его увеличению будет простым, но не очевидным. Зачастую оказывается, что корректное изменение места расположения продукции в рамках категории без увеличения объема выкладки, группировка товаров одной линейки определенным образом или незначительное изменение характеристик упаковки, исходя из особенностей выкладки, приводят к фантастическим результатам, и переносят товары из разряда обычных, в звездные. Решения, принимаемые по результатам маркетинговых исследований с использованием метода SmartShopper, позволяют создавать новые звезды, и даже целые яркие созвездия.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright