ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Покупатели не замечают музыкального сопровождения, но проводят в магазине намного больше времени

11 декабря 2007 г.

Результаты исследования Vector Marker Research опубликованы на Sostav.Ru 16.11.2007

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело комплексное исследование, включающее несколько волн, и направленное на выявление того, как различный музыкальный фон, или его отсутствие, влияют на поведение покупателей в супермаркетах и торговых центрах.

В ходе исследования покупательское поведение респондентов наблюдалось и сравнивалось при наличии и отсутствии музыкального сопровождения.

В результате исследования выяснилось, что лишь незначительная часть респондентов заметила это изменение. На вопрос "заметили ли Вы какие-либо изменения?", 70% респондентов ответили отрицательно. "Таким образом, несмотря на то, что 62% респондентов отметили важность музыкального фона в местах, которые посещают (а 94% респондентов относятся к нему положительно), он находится вне фокуса внимания посетителей", - комментирует результаты генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Вместе с тем, покупательское поведение опрошенных существенно изменяется. Так, в период прохождения второй волны исследования, при отсутствии музыкального фона, среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.

По словам Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо конкретного магазина, необходимо, конечно, выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Вместе с тем, важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто: во-первых, это раздражает самих работников магазина, во-вторых, постоянные покупатели начинают узнавать одни те же мелодии.

"Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне - приглушенно)", - добавил он.

Согласно исследованию, в качестве сопровождения 34% респондентов также положительно воспринимают короткие новостные выпуски, актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и т.п, и только 12% опрошенных не хотели бы слышать ничего, кроме музыки.

По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда, испытывая дополнительный комфорт, люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.

Sostav.Ru, 16.11.2007Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright