ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Nissan отзывает более полумиллиона автомобилей, в том числе и в России. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

3 марта 2010 г.

Nissan отзывает более полумиллиона автомобилей, в том числе и в России. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Как повлияет на продажи?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: На продажи, скорее всего, это не повлияет никак, поскольку с одной стороны – покупатели уже привыкли к тому, что автопроизводители отзывают свои автомобили для устранения технических недоработок, с другой – Nissanэто делает заблаговременно, до того как произошли какие либо неприятные инциденты связанные с данными неполадками, поэтому это может даже привести к большей лояльности клиентов. Они подумают, что автопроизводитель о них заботится и старается действовать на предупреждение, а не на минимизацию последствий.
 
Бизнес ФМ: Сколько может потерять компания на ремонт – пол миллиона автомобилей?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Больших потерь это компании не принесет, вряд ли эта сумма будет превышать 50 – 100 миллионов ЕВРО, причем в эти денежные средства будет входить как стоимость запасных частей, так и стоимость работ дилеров, так как такие работы оплачиваются автопроизводителем. Вместе с тем, непонятно кто является виновником – Nissan или поставщик запасных частей, если вина в технических неполадках за производителями комплектующих, то эти расходы будут скорее всего Nissan компенсированы.
 
Вместе с тем, этот неприятный момент может быть использован Nissan и для увеличения продаж услуг по послепродажному обслуживанию: это еще один контакт с лкиентом, который может как укрепить лояльность, так и позволить предложить дополнительные сервисные услуги.  

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright