ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

ФАС посчитала роуминг слишком дорогим: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

10 марта 2010 г.

ФАС посчитала роуминг слишком дорогим: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Агентство маретинговых исследований Vector Market Research: Роуминг действительно относится к достаточно дорогим услугам, но это не является исключительно спецификой российских операторов сотовой связи, которые вынуждают своих клиентов платить больше, в аналогичной ситуации оказываются и клиенты европейских операторов, при совершении поездок в Россию и некоторые другие страны СНГ.
 
Например, для англичан, выезжающих в Россию, базовая стоимость связи с родственниками или коллегами дома составит порядка 80 рублей за минуту, при выезде в такие страны как Албания, Беларусь, Сербия и ряд других, составит около 60 рублей за минуту.
 
Вместе с тем, при осуществлении поездок в Австрию, Бельгию, Норвегию, Швецию стоимость звонка составит менее 20 рублей.
 
Учитывая, что каналы связи необходимые для предоставления услуг связи существуют, то судя по всему уровень цен на услуги связи зависит от соглашений, заключенных между операторами, и здесь в результате работы операторов сотовой связи в сотрудничестве с регулирующими органами, может быть, в том числе задействовав межправительственные комиссии, может произойти снижение цен.
 
Более того, определенное снижение цен уже происходит, и более низкими ценами можно пользоваться, если не лениться изучить тарифы операторов. Например, при заказе услуги «страна на выбор» от Билайн можно получить скидку 50% от обычной цены, что является весьма адекватным ценовым предложением. Интересные предложения также есть и у других операторов, например у МТС услуга Мир без Границ, в рамках которой разговор со второй по пятую минуты не оплачивается.
 
Для того, чтобы снизить цены на услуги роуминга в рамках Еврозоны, регулятору пришлось проделать достаточно большую работу, которая была проделана некоторое время назад. Вместе с тем надо отметить, что на то были значительные предпосылки: в рамках Евросоюза люди достаточно много и что особенно важно часто перемещаются, и поэтому конкуренция между операторами высока не только при осуществлении звонков локально, но и при осуществлении поездок по другим странам.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright