ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

GM может сделать подразделение в Шанхае центром корпорации, отвечающим за рынок в РФ: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

15 марта 2010 г.

GM может сделать подразделение в Шанхае центром корпорации, отвечающим за рынок в РФ: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Работники Opel обеспокоены решением GM, которому принадлежит компания, сделать центром корпорации, отвечающим за российский рынок, свое подразделение в китайском Шанхае. Они опасаются, что этот шаг поставит бренд в неравные условия по отношению к Chevrolet, передает Reuters.

Сотрудники Opel также опасаются, что потеряют доступ к российскому рынку, который стал для компании ключевым, почти превзойдя немецкий в 2008г.

Официальный представитель Opel отметил, что решение перенести офис, отвечающий за Россию, в Шанхай связано со стремлением объединить ключевые производственные операции в СНГ и России.

Представители профсоюза Opel проведут встречу 15 марта с.г. с руководством GM, во время которой обсудят предложения по переносу главного офиса, отвечающего за Россию, в Шанхай. Профсоюз на переговорах потребует представить четкий план по развитию бизнеса Opel и Vauxhall в России.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Вероятно, столь бурная реакция профсоюзов связана с тем, что и производство автомобилей для российского рынка может быть перенесено в азиатский регион. Для Opel российский рынок является стратегически важным, несмотря на падение объемов продаж более чем на 50% в прошлом году, и для достижения хороших показателей продаж необходимо формировать более конкурентоспособное предложение по цене.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright