ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Что произойдет с пошлинами на автомобили?

26 марта 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Что произойдет с пошлинами на автомобили?

Бизнес ФМ: Как Вы считаете, как в итоге разрешится вопрос снижения пошлин? 

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: Здесь есть два фактора, которые окажут влияние на окончательное решение по поводу снижения пошлин: с одной стороны, это то что существует программа развития автопрома которая была в целом одобрена, с другой – давление со стороны внешнего мира.
В случае если снижение пошлин и произойдет, то, скорее всего, это коснется только новых автомобилей. России важно обновлять свой автопарк и стимулировать отечественное производство или как минимум сборку автомобилей, а не завозить устаревающие автомобили конкурирующие прежде всего с отечественными автомобилями по цене, и не создавать лишнюю конкуренцию тем зарубежным производителям, которые осуществляют инвестиции в Россию.
 
По срокам прогнозировать достаточно сложно, но я вполне допускаю возможность снижения пошлин до 2015 года.         

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright