ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Евро падает, а цены на иномарки европейского производства не снижаются. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

26 марта 2010 г.

Евро падает, а цены на иномарки европейского производства не снижаются. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Евро падает, а цены на импортируемые из Европы автомобили не снижаются – почему?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Прежде всего, падение 20% - это относительно доллара, а не относительно рубля.
 
Во вторых, существует определенная инерция, поскольку автомобили, которые продаются в России сейчас, были завезены некоторое время назад, и соответственно многие из них были куплены по более высокому курсу, по нему же были уплачены пошлины.
 
Кроме того, цены как правило фиксируются заранее по внутреннему курсу который меняется в исключительных ситуациях. Автомобили сейчас продаются достаточно слабо, поэтому обновление продаваемых автомобилей в России на складах дилеров и импортеров произойдет еще не скоро.
 
Бизнес ФМ:  Есть ли перспективы, что снижение курса евро все же отразится на ценах на автомобили для россиян?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В долгосрочной перспективе ценовая корректировка произойдет сама по себе под воздействием конкуренции, в краткосрочной перспективе цены будут стабильны, поскольку колебания курса являются достаточно сложно прогнозируемыми а перед автопроизводителями стоит задача хеджировать свои валютные риски.
 

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright