Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе
Эффект от програмы по утилизации автомобилей: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
30 марта 2010 г.
Эффект от програмы по утилизации автомобилей: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
Бизнес ФМ: Благодаря программе по утилизации наблюдается рост продаж самых дешевых автомобилей Автоваза. Как программа повлияет на продажи других концернов?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Программа ориентирована на тех, у кого в собственности есть достаточно старые автомобили, причем которые должны быть «на ходу», то есть, чтобы она была доставлена к дилеру в «комплекте». Такие автомобили есть у людей с достаточно низким уровнем дохода, и поэтому большая часть из них ориентирована на самые низкие из существующих ценовых предложений, к тому же у них есть определенные стереотипы касательно стоимости владения и обслуживания иномарок.
Вместе с тем, среди владельцев автомобилей, подпадающих под программу утилизации есть люди, чей доход вырос в последнее время, либо у кого выросли дети, которые готовы помочь своим родителям на выгодных условиях обновить автомобили, и они рассмотрят такие альтернативы отечественным автомобилям, как Форд, Хундай, Тойота и другие.
Скорее всего по окончании действия программы доля автомобилей ВАЗ в общем количестве автомобилей, проданных по программе авто, не превысит 40%.
Бизнес ФМ: Не поднимет ли Автоваз цены на эти модели, ведь они уже сейчас в дефиците?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В условиях дефицита Автоваз вполне может поднять цены на заднеприводную классику. Предприятию важно улучшать показатели эффективности. В качестве дополнительного эффекта, увеличение цен на классику приведет к увеличению продаж переднеприводных автомобилей завода, поскольку разница в цене будет меньше.
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |