ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Эффект от програмы по утилизации автомобилей: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

30 марта 2010 г.

Эффект от програмы по утилизации автомобилей: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Благодаря программе по утилизации наблюдается рост продаж самых дешевых автомобилей Автоваза. Как программа повлияет на продажи других концернов?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Программа ориентирована на тех, у кого в собственности есть достаточно старые автомобили, причем которые должны быть «на ходу», то есть, чтобы она была доставлена к дилеру в «комплекте».  Такие автомобили есть у людей с достаточно низким уровнем дохода, и поэтому большая часть из них ориентирована на самые низкие из существующих ценовых предложений, к тому же у них есть определенные стереотипы касательно стоимости владения и обслуживания иномарок.
Вместе с тем, среди владельцев автомобилей, подпадающих под программу утилизации есть люди, чей доход вырос в последнее время, либо у кого выросли дети, которые готовы помочь своим родителям на выгодных условиях обновить автомобили, и они рассмотрят такие альтернативы отечественным автомобилям, как Форд, Хундай, Тойота и другие.
Скорее всего по окончании действия программы доля автомобилей ВАЗ в общем количестве автомобилей, проданных по программе авто, не превысит 40%.
 
Бизнес ФМ: Не поднимет ли Автоваз цены на эти модели, ведь они уже сейчас в дефиците?
 
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В условиях дефицита Автоваз вполне может поднять цены на заднеприводную классику. Предприятию важно улучшать показатели эффективности. В качестве дополнительного эффекта, увеличение цен на классику приведет к увеличению продаж переднеприводных автомобилей завода, поскольку разница в цене будет меньше.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright