ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Американский автопром выходит из рецессии: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

8 апреля 2010 г.

Американский автопром выходит из рецессии: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Продажи в США в марте выросли на 20–40 процентов, и это притом, что концерны в прошлом месяце отзывали миллионы своих автомобилей. Европейский рынок такой динамики пока не показывает. На докризисный уровень не вышел и российский автопром. Однако всплеск продаж наметился, помогла программа утилизации. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Аэлита Курмукова:

- Оживление американского автопрома наблюдается с начала года. Март стал рекордным - продажи автоконцернов выросли от 20 до 41 процента. Рынок выходит из рецессии. Причиной повышенного спроса на машины аналитики называют восстановившуюся покупательскую активность и правительственные программы по льготному кредитованию населения, которые начались раньше чем в Европе и России. Кроме того, весной машины покупают чаще. И вот что сказал консультант автомобильного портала Autoconomy Эрик Меркл в интервью Си-Эн-Би-Си:

"В автоиндустрии наметился серьезный поворот. В США начал стабилизироваться рынок труда, а это в свою очередь ведет к росту продаж автомобилей. Особенно впечатляют результаты Ford, компания не предлагала клиентам особые программы для стимулирования продаж, а их уровень по-прежнему остается высоким".

Продажи GМ в марте выросли на 21 полцегь, Ford - на 40, у Toyota - на 41 процент притом, что концерны отзывали свои машины. General Motors вернула почти один миллион триста тысяч машин по причине проблем в усилителях системы рулевого управления. Toyota отправила на ремонт девять миллионов авто из-за различных дефектов. Однако это не помешало росту продаж, компании вовремя запустили дисконтные программы. В США в первом квартале продано около 386 тысяч машин Toyota, что на 8,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого кризисного года. Оживление американского авторынка заметили и другие автоконцерны, говорит гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Кроме Ford и Toyota высокие темпы роста показали также Nissan и Volkswagen, они составили около 40 процентов. И, конечно, здесь кроме таких факторов, как конкурентоспособное предложение, развитая дилерская сеть, большую роль играют специальные программы. На нашем автомобильном рынке сейчас можно говорить об определенном всплеске продаж, который связан с запуском программы по утилизации автомобилей. Ее начало уже показало, что программа будет очень эффективной и, скорее всего, она закончится раньше, чем в те сроки, которые были запланированы".

Мартовской статистики по европейскому авторынку пока нет. По итогам февраля в лидеры продаж вышла Италия. На Апеннинском полуострове продано 200,5 тысяч автомобилей, что на 20,6 процента больше показателя минувшего года. Германия в феврале осталась в минусе почти на 30 процентов, во Франции падение составило почти 18 процентов, продано около 180 тысяч машин. В России вдвое меньше - февраль авторынок закрыл минусом в 37 процентов. Стоит отметить, что в марте "АвтоВАЗ" продал более 34 тысяч машин "Лада", что на 70 процентов больше, чем в феврале, и на 13 процентов, чем в марте прошлого года.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright