ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Что даст таможенное объединение стран экономике РФ? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

20 апреля 2010 г.

Что даст таможенное объединение стран экономике РФ? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Что даст таможенное объединение стран экономике РФ?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Таможенное объединение позволит использовать более эффективно производственный и научный потенциал России, Белоруссии и Казахстана, прежде всего в контексте производства высокотехнологичной продукции.
 
Для России важный положительный фактор – получение конкурентных преимуществ на рынках Белоруссии и Казахстана по сравнению с третьими странами ввиду выравнивания таможенных пошлин, прежде всего, конечно, в сегменте непродовольственных товаров. В частности, вполне можно ожидать значительное увеличение объемов продаж российских автомобилей в Белоруссии, на которые сейчас приходится незначительная доля рынка.
 
Каким образом новый союз влияет на внешнеэкономическую деятельность РФ?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Россия меняет незначительную часть таможенных пошлин, поэтому на доходы государства, собираемые в виде таможенных пошлин, значительного влияние таможенное объединение не окажет.
 
Каким образом могут измениться траектории движения экспорта/импорта с 1 июля?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Ввиду того, что перемещение товаров произведенных в третьих странах будет осуществляться беспошлинно, возможно увеличение объема импорта товаров некоторых категорий через Россию, поскольку в России зачастую сосредоточены более крупные импортеры, которые закупают по более низким ценам и обладают более эффективными логистическими решениями. Это приведет к более тесному взаимодействию экономик стран и более высокой концентрации импортеров в определенных странах.  
 
Кроме того, ввиду выравнивания таможенных пошлин, произойдет повышение эффективности перевозок внешнеторговых грузов.  
 
На ввозе каких товаров новые правила уже отразились? Что можно было сделать для минимизации причиненного участникам ВЭД ущерба?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Ожидается определенное влияние на российский автомобильный рынок в 2010 году: в Росси действуют практически запретительные таможенные пошлины на подержанные иномарки, из-за которых импорт подержанных иномарок в прошлом году был незначительным, а в Белоруссии в случае импорта иномарки на физическое лицо таможенные ставки значительно ниже. Вполне можно допустить, что на российский рынок хлынут подержанные иномарки из Белоруссии, которые составят конкуренцию автопроизводителям, расположенным в России.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright