Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе
Начало производства автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калужской области: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research
29 апреля 2010 г.
Начало производства автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калужской области: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research
В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308. Всего на предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки. Помимо Peugeot 308, это Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
Бизнес ФМ: Насколько будут востребованы эти модели в России?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Эти модели хорошо продаются на российском рынке, и именно поэтому было принято решение об организации их производства на мощностях завода в калужской области. Профилирование и загрузка мощностей завода будет зависеть от объема продаж автомобилей, соответственно объемы производства автомобилей Peugeot 308 или Citroen С4 будут скорее всего превышать объемы производства Mitsubishi Outlander XL.
Бизнес ФМ: Насколько важна разница в сборке: российской и зарубежной?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Когда-то давно были сильные стереотипы касательно предпочтительныз стран производства автомобилей, но сейчас, как мы знаем, значительная часть автомобилей, в том числе таких премиальных марок, как например BMW, производятся в России, и на качестве это никоим образом не отражается. Конечно, люди которые отдают предпочтение европейской или японской сборке, но я полагаю что доля таких будет снижаться.
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |