ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Начало производства автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калужской области: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

29 апреля 2010 г.

Начало производства автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi в Калужской области: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308. Всего на предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки. Помимо Peugeot 308, это Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.

 

Бизнес ФМ: Насколько будут востребованы эти модели в России?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchЭти модели хорошо продаются на российском рынке, и именно поэтому было принято решение об организации их производства на мощностях завода в калужской области. Профилирование и загрузка мощностей завода будет зависеть от объема продаж автомобилей, соответственно объемы производства автомобилей Peugeot 308 или Citroen С4 будут скорее всего превышать объемы производства Mitsubishi Outlander XL.

Бизнес ФМ: Насколько важна разница в сборке: российской и зарубежной?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Когда-то давно были сильные стереотипы касательно предпочтительныз стран производства автомобилей, но сейчас, как мы знаем, значительная часть автомобилей, в том числе таких премиальных марок, как например BMW, производятся в России, и на качестве это никоим образом не отражается. Конечно, люди которые отдают предпочтение европейской или японской сборке, но я полагаю что доля таких будет снижаться.
 
 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright