ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

HUMMER отзывает почти 200 тысяч автомобилей по всему миру. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

6 мая 2010 г.

HUMMER отзывает почти 200 тысяч автомобилей по всему миру. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Как может выглядеть эта процедура на практике?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: На практике это работает следующим образом: дилеры будут обзванивать своих клиентов, по перечню VIN номеров автомобилей, подпадающих под отзыв, которые они, в свою очередь,  получат от производителя.
 
Автовладельцам будет предложено время, когда они смогут приехать для устранения неполадки.  
 
В данном случае речь идет о возможном браке, который устраняется в течение около 2 часов времени, так что большинство клиентов сможет подождать у дилера за чашкой кофе.
 
Бизнес ФМ: Какие убытки будут у GM?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В данном случае речь идет об устранении незначительной неполадки, что даже не связано с заменой какого либо узла. Учитывая, что основная часть расходов GM будет связана с оплатой работы дилеров, полагаю, максимальные убытки составят 10 миллионов долларов.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright