ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Рост цен на металлопрокат. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

25 мая 2010 г.

Рост цен на металлопрокат. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Как рост цен на металлопрокат повлияет на конкурентоспособность АВТОВАЗа?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Повышение цен в низком ценовом сегменте автомобилей, конечно, негативно повлияет на привлекательность рыночного предложения АВТОВАЗа в целом, однако рост цен на прокат коснется и других автопроизводителей, поэтому ситуация со спросом на продукцию АВТОВАЗА будет изменяться пропорционально изменению спроса на продукцию конкурирующих марок.
 
Бизнес ФМ: Насколько вырастут цены?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Учитывая высокую долю металлопроката в автомобильном производстве, можно ожидать увеличение цен на 5-10% если цены на прокат вырастут на 17%. Хотя, скорее всего, компания постарается избежать скачкообразного повышения цен.
 
Бизнес ФМ: Будет ли оказано давление государством чтобы не допустить роста цен?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Учитывая сложности текущего положения автопрома, возможно следует ожидать использование некоторых механизмов, которые позволят осуществить не единовременное изменение уровня цен, а скорее постепенно. Вместе с тем, в долгосрочной перспективе полагаю что АВТОВАЗ будет вынужден закупать металлопрокат на рыночных условиях, вместе с тем по хорошей цене ввиду объемов закупок компании.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright