ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Нужно ли IPO GM? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

12 июня 2010 г.

Нужно ли IPO GM? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Насколько сейчас GM нужно IPO? Что оно даст?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Ввиду того, что автомобильный рынок восстанавливается достаточно медленно, компании необходимы дополнительные средства для выполнения поставленных задач. Судя по всему, у GMнет в настоящее время доступа к иным источникам финансирования, государство уже оказало компании колоссальную поддержку, и предприятию нужно привлекать денежные средства от новых инвесторов.
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Для GM IPOпрямо сейчас это, скорее всего, не самое лучшее время, компания могла бы выручить намного больше в случае организации IPO несколько позже, когда экономика будет в лучшем состоянии. Вместе с тем, это достаточно хорошее время для инвесторов, которые рассматривают акции GM как долгосрочные инвестиции, поскольку скорее всего акции компании будут предложены на весьма привлекательных условиях
 
Бизнес ФМ: Может ли ситуация с Opel (в контексте того, что немецкое правительство отказало ему в финансовой помощи в ближайшее время) повлиять каким-то образом на проведение IPO GM?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Скорее всего ситуация с OPEL никаким образом не повлияет, GMпоказали, что могут справиться без поддержки немецкого правительства. Более того, это событие можно скорее отнести к историческим, нежели к факторам, оказывающим влияние на стоимость акций GM при размещении.   
 
Бизнес ФМ: Почему банки Morgan Stanley и JPMorgan сейчас «ведут активную борьбу» за то, кто из них выступит организатором IPO?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Банки ведут активную борьбу, поскольку вывод на IPO является дорогостоящим проектом, особенно когда речь идет о компании такого масштаба. Так что GM будет возможность поторговаться и выбрать лучше предложение по всем значимым параметрам

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright