ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Почему выручка Pepsi в России превысилы выручку Coca-Cola? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

30 июля 2010 г.

Почему выручка Pepsi в России превысилы выручку Coca-Cola? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Почему в этом году выручка Пепси превысила выручку Колы? В чем причина?  

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Pepsi реализует достаточно сильную стратегию развития, несмотря на еще нестабильную макроэкономическую ситуацию в мире. В том числе компания в целом в 2010 году показала впечатляющие темпы роста.  

Рывок в борьбе за первенство в России, вместе с тем, я связываю прежде всего с покупкой Лебедянского, которая была осуществлена в конце 2008 года.
 
В России значимая часть дохода формируется Лебедянским, который в 2009 году запустил ряд новых продуктов, которые усилили ассортиментную линейку и помогли привлечь новых покупателей. Также компания запустила ряд новых закусок, например чипсы Lays со вкусом красной икры, что также усилило позиции компании в борьбе за российского покупателя.
 
Усилить продажи также помогла удачная маркетинговая кампания Pepsi в России, в которой использованы яркие образы, привлекательные целевой аудитории, и спортивная тематика.
           
Бизнес ФМ: Почему и Кола и Пепси закрыли 2009 год убытками?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Компании объясняют убытки осуществленными капиталовложениями, а также снижением покупательского спроса, в ряде случаев в пользу более дешевой продукции.
 
Бизнес ФМ:  Аномально жаркое лето может сказаться на показателях компаний в 2010 году?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Жаркий сезон позволит компаниям получить дополнительную прибыль, главная задача – это контроль над дистрибуцией и контроль за тем, что в местах продаж продукция представлена.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright