ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Минпромторг подготовил предложения по ужесточению требований по локализации и объемам инвестиций, касающихся промсборки автоконцернами. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

10 августа 2010 г.

Минпромторг подготовил предложения по ужесточению требований по локализации и объемам инвестиций, касающихся промсборки автоконцернами. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Бизнес ФМ: Пойдут ли производители на перезаключение действующих инвестсоглашений о промсборке с более жесткими требованиями по локализации производства?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Российский рынок является одним из наиболее крупных, и вместе с тем перспективным, поэтому многие автопроизводители скорее всего будут рассматривать возможность выхода на объемы более 200 -300 тысяч единиц. Хотя, конечно, здесь компании будут смотреть, смогут ли они занять около 10% российского рынка или нет, и каков экспортный потенциал, прежде всего в страны СНГ.
Объем 200-300 тысяч единиц – это те специфические для автомобильной отрасли цифры, которые позволяют предприятию работать рентабельно при высокой доле локального производства, а соответственно высокой доле добавленной стоимости создаваемой локально, поэтому в этом плане они обоснованы. Достаточно трудно производить несколько тысяч деталей или несколько десятков тысяч и при этом делать это рентабельно, я не говорю, конечно об эксклюзивны автомобилях, а о более массовом сегменте.
 
 
Бизнес ФМ: Что будет делать правительство, если компании откажутся от перезаключения соглашений?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Думаю что у правительства достаточный ресурс для того, чтобы добиться поставленной цели, кроме того значительный стимулирующий инвестиции в локальное производство момент – таможенные пошлины на новые автомобили.
 
Бизнес ФМ:  Кому – то из автопроизводителей выгодны предложения минпромторга по большей локализации производства ?  
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Выгоднее всего , кто уже сейчас соответствует либо приближается к показателям объема программы, поскольку эти компании получают конкурентное преимущество ввиду ослабления привлекательности конкурентных предложений.  

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright