ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Компании, работающие в пищевом секторе, терпят убытки

26 августа 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Компании, работающие в пищевом секторе, терпят убытки

Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии значительно больше денег.

Жары этого года боятся даже холодильники и кондиционеры. Посетители самых лучших ресторанов выбирают летние веранды не от любви к уличным столикам, а потому что в помещениях недостаточно прохладно. Не все оборудование способно поддерживать ту температуру, которая требуется для сохранности продуктов в магазинах и ресторанах, говорит генеральный директор компании Кампомос Сергей Иванченко: «В больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, вся цепочка от производителя к конечному потребителю очень слабо приспособлена к температурам выше 30 градусов. Т.е. мы со своей стороны предприняли все возможные меры, чтобы в магазины попадало свежим, но в первую очередь сами по себе магазины не выдерживают температурный режим. Для нас это оборачивается лишними возвратами, и это очень дорогостоящая ситуация».

Люди вообще стали гораздо меньше выбираться из дома и осторожнее подходить к своему рациону, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:«Больше всего страдают те компании, которые связаны со скоропортящимися продуктами, все продуктовая линейка и молочная линейка, и фрукты, овощи, и многое другое. В текущем году жара также негативно повлияла на объемы продаж автомобильного топлива, поскольку люди стали меньше ездить и стараться более избирательно выбирать все маршруты, и более внимательно оценивать целесообразность поездок».




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright