ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции ФИНАМ ФМ: ЗиЛ и Porsche готовят соглашение по созданию новых авто

2 сентября 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции ФИНАМ ФМ: ЗиЛ и Porsche готовят соглашение по созданию новых авто

Финам ФМ: ЗиЛ и Porsche готовят соглашение по созданию новых авто. Насколько это может быть востребовано в Европе?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Европейский рынок грузовиков является достаточно крупным, и выход с предложением недорогого, современного грузовика может быть вполне успешным. Вместе с тем, для того, чтобы это предложение было востребованным, необходимо обеспечить развитое предложение послепродажного обслуживания, с чем скорее всего могут возникнуть сложность. 

Потребительское поведение европейцев характеризуется рациональным принятием решений в сочетании с определенной осторожностью, поэтому если они увидят что автомобиль является действительно соответствующим их критериям выбора, и является более конкурентоспособным по цене чем европейские аналоги, они будут вполне готовы рассмотреть его как альтернативу. Сотрудничество с Porsche Engineering, скорее всего, позволит создать такой автомобиль. Вместе с тем реальное развитие будет зависеть от послепродажного обслуживания, поскольку плохое послепродажное обслуживание будет приводить к простою техники, а значит убыткам для компаний.

Финам ФМ:  Для чего это Porsche?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Porsche Engineeringспециализируется на предоставлении инжиниринговых услуг как для самой компании Porsche, так и для сторонних клиентов. В случае его реализации для Porsche Engineering- это интересный проект, который должен быть весьма интересным в финансовом плане.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright