ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Автоваз поднимает цены. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Reseach

2 сентября 2010 г.

Автоваз поднимает цены. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Reseach в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: АвтоВаз снова заявил о повышении цен. Машины в среднем подорожают на 2%. С чем связана такая политика, ведь концерн уже повышал в этом году цены? Чего ждать дальше?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:   Это – не повышение, а действия направленные на выравнивание цен у дилеров. У многих дилеров они не превысят текущие розничные цены для покупателей,  и этот шаг позволит АВТОВАЗУ сделать структуру продаж более организованной и однородной. До недавнего времени покупатели обзванивали разных дилеров, узнавали где какая стоимость на автомобили, и в цене могли быть достаточно значительные расхождения, и именно поэтому покупатели могли ехать за автомобилем из одного города в другой, при наличии дилера на локальном рынке.

Следующий этап который будет реализован компанией – это внедрение новой системы мотивации дилеров, которая будет зависеть от объемов продаж и уровня удовлетворенности клиентов

Ожидать скорее всего нужно того, что Автоваз увеличить долю рынка посредством внедрения новых стандартов и правил работы дилерской сети.

Бизнес ФМ: На этой неделе Владимир Путин заявил, что пошлины на ввоз иномарок в России будут повышаться и дальше, а это значит, что иномарки еще больше подорожают, и Автоваз меняет ценовую политику. Означает ли это, что все снова ляжет на плечи потребителя?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: У потребителя есть выбор, в настоящее время достаточно много моделей автомобилей производится в России, и в низком либо среднем ценовом сегментах вполне можно выбрать из существующего модельного ряда, особенно учитывая что через несколько лет вполне можно ожидать увеличение количества автомобилей производимых в России, которые соответственно будут стоить дешевле.

Не нужно забывать также и о том, что производство автомобилей в России – это и рост заработных плат, соответственно рост покупательской способности населения.

Ну а если говорить о премиальных марках, которые продаются в небольших объемах и которые нецелесообразно производить в России, то рост пошлин действительно ляжет на плечи покупателей, однако вряд ли это приведет к тому, что они изменят свой выбор.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright