ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Рост автомобильного рынка: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

8 сентября 2010 г.

Рост автомобильного рынка: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

 

Бизнес ФМ: В связи с чем вырос спрос на машины в традиционно низкий сезон – август?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Для роста рынка есть несколько причин: Во первых, появление возможности импорта автомобилей из белоруссии, во вторых - появившееся ощущение некоторой стабильности и реализация отложенного спроса, третья причина - наличие специальных предложений у многих автопроизводителей
 
Бизнес ФМ: Как вы оцениваете рост с начала года?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Рынок показывает достаточно неплохую динамику. Скорее всего, по результатам года рынок вырастет более чем на 10%. Традиционно ожидалась высокая турбулентная ситуация в августе, многие аналитики говорили о том что возможно какое то очередное падение, и сейчас когда этот психологический рубеж преодален, покупательская активность будет увеличиваться. Это будет подстегиваться специальными предложениями автопроизводителей и дилеров.
 
Бизнес ФМ: Какие прогнозы на конец года и начало следующего?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Автостат считает, что к 2014-му году российский авторынок догонит авторынок Германии и станет крупнейшим в мире. Что этому может помешать и согласны ли в с этим утверждением?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: До объемов рынка Германии, конечно, стремиться есть куда, но чтобы превысить рынок автомобилей США российскому рынку нужно вырасти в несколько раз, что до 2014 года невозможно, более того есть развивающиеся азиатские рынки, которые могут составить конкуренцию для России

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright