ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Увеличение уставного капитала Автоваза: ожидаемые результаты. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Финам ФМ

9 сентября 2010 г.

Увеличение уставного капитала Автоваза: ожидаемые результаты. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Финам ФМ

Финам ФМ: Для чего нужно увеличение уставного капитала Автоваза?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Автовазу необходимо сделать рывок в плане развития, и для этого требуются значительные финансовые ресурсы. Увеличение уставного капитала – это один из способов финансирования компании не увеличивая ее долговую нагрузку. Ранее на совете директоров Автоваза было принято решение о разработке программы инновационного развития предприятия, что предполагает модернизацию технологической базы, а также значительные финансовые ресурсы.
 
Акции будут распределены между основными акционерами Автоваза – Ростехнологиями, Рено, доля Тройки Диалог несколько снизится.
 
Финам ФМ: Какие будут результаты?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Основные результаты можно будет наблюдать в двух направлениях:
Первое, это компания получит финансирование, которое ей необходимо для обеспечения развития. Второе – это приведет, и это в общем то видно уже сейчас, несмотря на недавнее падение акций, к росту котировок акций компании. Размещение было заявлено по цене выше рыночной, и это традиционно приводит к росту стоимости ценных бумаг.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright