ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Кому может быть интересен Ижавто? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Бизнес ФМ

24 сентября 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: кому из автопроизводителей может быть интересен Ижавто?

Бизнес ФМ: Кто может быть стратегическим инвестором Ижавто?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Несмотря на то, что у Ижавто есть определенные узкие места, над которыми нужно работать, завод вполне может оказаться привлекательным активом для кого-то из автопроизводителей, которые планируют создать производство в России, ввиду того, что ожидается увеличение пошлин на новые автомобили, и при этом хотят минимизировать временные затраты.

Конечно, уже достаточно много автопроизводителей обзавелись собственными производственными площадками, и поэтому перечень компаний, которым это может быть интересно, весьма ограничен. Может быть это будет один из корейских автопроизводителей, автомобили которого уже собирались на предприятии, может быть это будет кто то из китайцев, автомобили которых стали менее неконкурентоспособны ввиду высоких таможенных пошлин.
 
Есть очень небольшая вероятность что таким активом заинтересуется Автоваз, который сейчас разместил на заводе производство классики, но учитывая в общем то достаточность производственных мощностей в Тольятти, это очень маловероятно.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright