ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

С какими проблемами сталкиваются автопроизводители в России? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

24 сентября 2010 г.

С какими проблемами сталкиваются автопроизводители в России? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Бизнес ФМ: С какими проблемами сталкиваются производители автомобилей в России?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В целом можно сказать, что зарубежные автопроизводители на российском рынке скорее видят возможности, а не проблемы, и это иллюстрируется тем, что уже у многих автопроизводителей в России есть собственные производства.

То, что автомобили производятся в России, не отпугивает клиентов: их уже приучили, что производство идет с такими же процедурами контроля качества.  
 
Другой вопрос – на производство ориентированы те автопроизводители, которые продают в России или планируют продавать десятки / сотни тысяч автомобилей, поскольку при меньших объемах организация производства не целесообразна.
 
О том что есть какие то особенные проблемы сказать не могу: они сталкиваются с теми же сложностями, которые есть у любого бизнеса, организованного в России, более того, как показывает практика, могут получать государственную поддержку.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright