ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Модный бизнес чаще других привлекает к себе внимание звезд: агентство маркетинговых исследований в эфире ТРК МИР

14 марта 2012 г.

Москва, 13 марта. Модный бизнес чаще других привлекает к себе внимание звезд разной величины и, конечно, родственников успешных предпринимателей. Именно в этой сфере нашла себя и еще одна героиня нашего рейтинга самых молодых российских бизнесменов, передает МТРК «Мир».

На 4-ом месте по величине состояния семьи оказалась Кира Пластинина. В 14 лет она стала дизайнером одежды, оставаясь одной из самый молодых среди мировых fashion-коллег. В этом году сеть магазинов одежды «Kira Plastinina» оказалась на 2-м месте в рейтинге самых узнаваемых торговых марок из России по версии журнала «Forbes».

Одежду от модельера-вундеркинда можно купить и в Казахстане, на Украине и в Азербайджане.

Это было личным проектом отца Киры, Сергея Пластинина, который заработал капитал, как основатель одной из самых крупных молочных компаний в стране – «Вим-Билль-Данн».

Сейчас на его счету почти 500 миллионов долларов. В модный бизнес дочери, основанный в 2007-м году, он еще на первом этапе вложил 35 миллионов долларов. Еще примерно столько же ушло на развитие марки в США.

«Текущий уровень конкуренции в бизнесе модной одежды приводит к тому, что, для того, чтобы построить сильный и успешный бренд, не достаточно только финансовых ресурсов. Только хорошие идеи, только трудолюбие, только команда. Необходимо, чтобы в этом пазле были соединены все элементы», - утверждает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright