ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на ТРК МИР: Тайный покупатель для конкурентных преимуществ

16 марта 2012 г.

Тайные покупатели помогают сделать мир лучше

Главная рекомендация от «тренеров» - не стесняться «качать права». И даже провоцировать, если придется. «Нужно было задать продавцу такой вопрос: может ли он сделать скидку именно на себя, чтобы потом поделить с ним скидку пополам. То есть, от своего имени он делает скидку на автомобиль, который я покупаю. И была одна точка, в которой продавец на это согласился», - рассказывает тайный покупатель агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Алексей.

Большинству обычных покупателей хорошо знаком сервис «ненавязчивый». Такого и искать специально не придется. Ежедневные походы в ближайший магазин у многих выглядят примерно так. А ведь корреспондент хотел всего лишь уточнить - к какому именно товару относится яркий плакат с якобы спецценой. Ведь о таких уловках продавцов не говорил уже только ленивый.

А вот поиски тех, кто отвечает за подмену ценников, могут довести и до громкого разбирательства с участием торгинспекции, если только покупатель не пожалеет нервов и сил.

Экперты рекомендуют: заметив на товаре двойные штрихкоды не полениться и сравнить данные на обоих. Часто при прочих равных - чудесным образом удлиняется срок годности. Либо как здесь - товар значительно молодеет - дата изготовления перенесена во времени на 2,5 года.

Окружающих такие стычки, как правило, только раздражают, ведь разбираться, а тем более, доводить продавца до штрафов мало кто готов. Но эксперты призывают граждан к содействию, ведь за личиной склочного покупателя может оказаться тайный.

«Они помогают розничным сетям и другим компаниям, которые работают с потребителями, предоставить более качественный сервис и таким образом получить конкурентное преимущество. По этому, это, действительно, те люди, которые помогают сделать наш мир лучше», - говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright