ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на радиостанции Бизнес ФМ: Американские автопроизводители рвутся в элиту

19 марта 2012 г.

Американские автопроизводители рвутся в элиту

На проходящем в Детройте международном автосалоне особое внимание экспертов приковано к автомобилям американских концернов, в планы которых входит возвращение в премиум-сегмент. Эксперты считают, что эта задача не из легких.

Многие эксперты сходятся во мнении, что Ford и General Motors ставят перед собой самые амбициозные цели и хотят в ближайшее время вернуться в премиум-сегмент — туда, где эти компании занимали завидные позиции полвека назад.

Действительно, когда-то марки Cadillac или Lincoln (марки премиум-класса General Motors и Ford) были синонимом класса «люкс» во всем мире, однако эти времена прошли. Теперь в этом сегменте — в том числе и в Штатах — прочно обосновались немцы и японцы: BMW, Mercedes и Toyota, которая продвигает премиум-бренд Lexus.

По словам генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова, именно бренд в настоящее время становится залогом успеха, в том числе и в автомобильном бизнесе. При этом эксперт отмечает, что в настоящее время наиболее рентабельно производить дорогие автомобили. «Компании, ориентированные на это, более прибыльны, чем производители, работающие в среднем и низком ценовом сегментах. Чтобы американцы могли выйти в этот сегмент, надо, с одной стороны, провести большую работу над модельным рядом, и, с другой, провести значительную работу над брендом. Очень важно чтобы в этот сегмент выходила вся модельная линейка, а не какой-то один автомобиль в рамках бренда. Стремление выйти в более премиальный сегмент понятно, но на это уйдет очень большое время», — считает Дмитрий Чумаков.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright