ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире ТРК Мир

1 апреля 2012 г.

Комментарии генерального директора агентства Vector Market Research: В фитнес-клубах началось «весеннее вымогательство» денег у клиентов

Напомним, что фитнес-бизнес существует в России примерно лет 20. Пионером отрасли стала сеть «Российской фитнес-группы». За ней пришли и международные компании, но они на отечественном рынке не прижились и сейчас их доля не превышает и процента. Как отмечают эксперты, эта индустрия в последние годы стабильно растет процентов на 20, но потенциал еще есть. Ведь в России пока все-таки только 2% населения ходят в клубы. Для сравнения в США таких 14%, а в Великобритании – 6%.

«Основная конкуренция в настоящее время развернулась, как раз за среднего клиента. То есть, мы говорим о клубах, где годовое членство стоит в диапазоне от 20 до 35 т. рублей. Для того чтобы привлечь клиентов, клубы помогают решить клиенту проблему финансирования. Многие предлагают приобретать клубные карточки в кредит», - рассказывает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Растет популярность фитнес-досуга и у соседей по Содружеству. Причем, набор услуг там уже мало чем отличается от европейских. Так, например, в Казахстане фитнес сейчас на пике популярности и здесь даже есть те, кто записывается в клубы заранее.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright