ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире ТРК Мир: изменения цен на квартплату

8 сентября 2012 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для ТРК Мир

Россиянам нужно привыкать к повышенной квартплате. Подорожание, которое произошло 1 июля, затронуло все - от горячей и холодной воды до электричества. Ранее власти пересматривали плату за коммунальные услуги с 1 января, однако осенью прошлого года было принято решение отложить нынешнее повышение до лета, напоминает МТРК «Мир».

«Государство старается нормировать увеличение данных расходов. Как правило, устанавливает определенные ограничения, связанные в некоторой степени с инфляционной составляющей, в некоторой степени другие. В среднем, если посмотреть, это приведет к увеличению на 300-500 рублей в среднем на семью из трех человек, проживающих в квартире. Для большинства граждан России это изменение будет несущественным, многие этот вопрос не почувствуют», - считает Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Чиновники решили - это поможет обуздать инфляцию, ведь именно следом за коммунальными платежами в стране дорожает и все остальное. По прогнозам Центробанка России, в 2012 году инфляция не должна превысить 6%, что почти в два раза ниже показателей роста тарифов.
С 1 июля коммуналка в среднем подорожает на 10%. Больше других подскочит в цене газ - на 15%. Осенью тепло и воду ждет еще одно повышение тарифов. Некоторые эксперты уверены, что коммунальные платежи можно и вовсе не повышать, ведь энергию и воду Россия не импортирует, да цены на энергоносители в последнее время не растут.

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright