ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Россияне смогут бесплатно менять операторов связи: агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире ТРК МИР

8 сентября 2012 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: изменения в законе "О связи" приведет к росту конкуренции между операторами мобильной связи

 В России, вероятно, вскоре сбудется мечта тысяч абонентов сотовых компаний. Минкомсязи подготовило поправки к закону «О связи», согласно которым, россияне смогут стать полноправными хозяевами своих телефонных номеров. Причем операторов обяжут сохранять старые номера своим новым клиентам совершенно бесплатно. Сейчас это сделать можно с большими сложностями и только по специальному разрешению, отмечает МТРК «Мир».

Инициатором поправок стал новый глава Минкомсвязи Николай Никифоров, который ранее курировал этот пилотный проект в Татарстане. Прежний же министр неоднократно высказывался против такой схемы, объясняя, что от этого могут резко подскочить тарифы.

Действительно, затраты операторов будут весьма существенны - более 400 млн долларов. Однако, по мнению большинства экспертов, абоненты от этого нововведения только выиграют. Например, в Европе оно привело к снижению цен на мобильную связь в среднем на 4%, на фиксированную - на 11%.

«Преимущество будет не только в возможности перехода с определенным номером от одного оператора к другому, но и в повышении конкуренции между операторами мобильной связи», - отмечает эксперт генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright