ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Коммерсант ФМ

14 февраля 2013 г.

Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: автомобили для большинства россиян относятся к числу инвестиционных продуктов

Спрос на автомобили в 2012 году в России вырос, отмечают аналитики. Наиболее успешными с точки зрения объемов продаж стали бренды Lada и Chevrolet. Эксперты объясняют рост показателей развитием автокредитования и появлением у покупателей некоторой уверенности в будущем.

Причины роста рынка чисто экономические, считают эксперты. У населения появились средства и уверенность в финансовых перспективах. Однако немалую роль сыграли и усилия самих дилеров, отметил гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

"Автопроизводители запустили очень много новых кредитных продуктов, которые являются более привлекательными, чем были доступны на российском рынке ранее. И второе, это определенный потребительский оптимизм и реализация эффекта отложенного спроса. Люди стали с большим оптимизмом смотреть в будущее и совершать покупки товаров длительного спроса. В России автомобили находятся на особом счету, в отличие от многих стран Европы, Америки и так далее. Автомобили для большинства россиян относятся к числу инвестиционных продуктов", — уверен Чумаков.

 Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright