ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Маркетинговое агентство Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Продуктовая война или Таможенный союз

7 октября 2013 г.

Российская таможня усилила контроль над украинским импортом

По данным украинских СМИ, российская таможня усилила контроль над грузами из Украины для более чем 40 компаний. Около тысячи вагонов скопилось за последнее время на подходах к российско-украинской границе, сообщил СМИ представитель РЖД. Российская таможенная служба комментариев пока не дает.  На ценах для россиян и на наполняемости прилавков это не должно сказаться отрицательно, считает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Это позволит многим российским производителям использовать ситуацию для того, чтобы увеличить свою долю на прилавках магазинов. Может быть, кто-то из российских производителей сможет использовать эту ситуацию для того, чтобы в долгосрочной перспективе закрепить свою долю на рынке. Кроме того, если говорить об импортерах продовольственных товаров, они могут совершенно спокойно переключиться на производителей из других стран СНГ, где также достаточно развито производство продовольственной продукции».




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright