ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Генеральный директор агентства Vector Market Research на ТРК МИР 24: о запрете украинских консервов и «молочки»

23 октября 2014 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research об изменениях на потребительском рынке

Москва, 28 июля. Россиянам, похоже, придется привыкать к отечественным консервам. Украинские с завтрашнего дня под запретом. Ввел его Роспотребнадзор. В ведомстве заявили, что сразу несколько производителей овощных, фруктовых и рыбных консервов неоднократно нарушали требования российского законодательства. 

 

С началом беспорядков на Майдане и, как следствие, смены власти на Украине эти цифры резко упали. А потому по карману российских покупателей убеждают эксперты в Москве отказ от импорта украинского молока сегодня вряд ли ударит.

 

«... это - объем, который абсолютно незначителен в потребительской корзине населения. И того, что украинские молочные продукты пропадут с прилавков российских магазинов, практически никто и не заметит», - отметил генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright