ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков в прямом эфире Коммерсант ФМ: Платные дороги – это благо для населения

27 октября 2014 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research касательно развития платных дорог в России

Дорога в аэропорт "Домодедово" может стать платной. Такая идея рассматривается правительством. Тема обсуждалась на совещании 2 апреля под руководством вице-премьера Игоря Шувалова. Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков и координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел обсудили предложение с ведущим Петром Косенко.  

Речь идет об участке трассы А-105 между Москвой и "Домодедово", который может стать платным после реконструкции. Данная мера поможет вернуть средства инвесторов, считают в кабмине. Предполагается, что ремонт дороги будет длиться 14 лет, на это будет потрачено около 20 млрд руб. Также, согласно проекту, на трассе увеличится количество полос. Предположительно, одна из них может стать скоростной и платной.  

— Господин Чумаков, насколько это правильное и реалистичное предложение? Меня смущает, что 14 лет.  

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: По поводу временного периода, вполне может быть, что была допущена какая-то ошибка. 14 лет для ремонта дороги такой протяженности — слишком много. И полагаю, что можно работу реализовать за период, как минимум, в два раза меньший.  

— Что касается самой идеи сделать дорогу в аэропорт платной, не приведет ли это элементарно к тому, что люди будут стараться покупать билеты, чтобы вылетать из других аэропортов?

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Дело в том, что платные дороги — это благо для населения. Каждый час работы двигателя в пробке стоит водителю примерно в среднем около 200 руб. Экономия времени, затраченного на движение, позволит экономить деньги. Если в качестве примера взять расстояние 30 км и предположить среднее движение по пробке, допустим, 10 км/ч, то три часа времени водителю будет стоить примерно 600 руб. При этом, проезжая по трассе без пробок, человек расходует на топливо 140-150 руб., так что экономия очевидна. Кроме денег у людей будет высвобождаться дополнительное время, которое можно потратить либо на работу, либо на личную жизнь, то есть это приводит к улучшению качества жизни населения.  

— Господин Орел, ваше мнение, стоит делать платной такую важную трассу?  

А.О.: Очень интересные рассуждения по поводу плюсов. Мне единственное не очень понятно, зачем ее реконструировать, потому что это достаточно хорошая, спокойная, незанятая трасса. Там единственная проблема в конце, уже перед аэропортом, где светофор и развязка. Постройте нормальную развязку — и никаких проблем с этой дорогой вообще не будет. Это, во-первых. Во-вторых, это стратегический объект и это поставит население в позу зю, потому что выбора нет. То есть ты хочешь поехать в аэропорт и должен платить деньги, но это как-то просто нечестно. Если вы хотите сделать дорогу платной, постройте другую — больше, выше, сильнее — и берите за нее деньги. Только эту не трогайте, по ней народ спокойно совершенно чудесно добирается до аэропорта.  — Я согласен с вашим замечанием относительно того, что дорога-то нормальная. Господа, а как вам кажется, не получается ли странной ситуация, что уже существует хороший способ добраться до аэропорта, минуя автодороги, — это аэроэкспресс. Он ходит регулярно, часто, хорошо, без особых проблем во все столичные аэропорты. И по деньгам, видимо, получается то же самое, что ехать по платной дороге. Господин Чумаков, ваше мнение?  

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Принципиально у каждого человека должно быть право выбора, каким образом ему ехать в аэропорт, ехать на аэроэкспрессе, либо ехать на собственном автомобиле. Но что касается данной конкретной дороги, не всю трассу надо делать платной, а ввести дополнительную полосу. Если кто-то хочет ехать быстрее, пожалуйста — получи дополнительный сервис. Хочешь ехать вместе со всеми и не торопишься, поезжай по бесплатным. И каждый сможет выбрать именно ту полосу движения, ту скорость, которая ему будет комфортна.  

— А как это на практике может быть реализовано? Если выделят отдельную полосу, естественно, у очень многих, кто едет бесплатно, может возникнуть соблазн на нее выезжать. Либо если ее отделять на протяжении всей дороги от основной части магистрали, то получается строительство дополнительной дороги, параллельной уже существующей.  

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Эта полоса может быть выделена, например, какими-то дополнительными отбойниками. Это могут быть две полосы для того, чтобы минимизировать вероятность возникновения каких-то аварийных ситуаций. Но само собой, вопрос проектирования — это то, что также требует определенного времени на проработку. И именно такой дополнительный бизнес-проект позволит в какой-то степени вернуть те инвестиции, которые необходимы для строительства дороги.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright