ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков в эфире Бизнес ФМ: «АвтоВАЗ» раздора. Сокращение управленцев предприятия вызывает споры

5 марта 2015 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research поделился с Бизнес ФМ своим мнением об особенностях автомобильного бизнеса.

Сокращение касается только руководящих специалистов и не затрагивает рабочих завода. Эксперты и сотрудники предприятия разошлись во мнении, некоторые считают меру необходимой для оптимизации работы компании

Дмитрий Чумаков гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Автомобильный бизнес очень сильно завязан на эффективности организационной структуры компании, на эффективности бизнес-процессов. Чтобы предприятие эффективным образом функционировало в любой экономической ситуации, необязательно при спаде автомобильного рынка, также на этапе растущего рынка, важно, чтобы количество сотрудников и их функций было оптимальным для того, чтобы компания работала эффективно. Эта мера является вынужденной, поэтому она является приоритетной на повестке дня у руководства компании».

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright