ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Автомобильный рынок начнет восстанавливаться ближе ко второй половине лета: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Коммерсант ФМ

28 апреля 2015 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research поделился с Коммерсант ФМ своим видением развития автомобильного рынка в России

Продажи легковых автомобилей в этом году упадут на 25-35%. К такому выводу пришли аналитики компании PricewaterhouseCoopers. По прогнозам экспертов, снижение российских продаж может привести к уходу с рынка ряда брендов. При этом в наиболее выгодном положении будут российские производители и компании с большим объемом производства внутри страны.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков обсудил ситуацию с ведущим "Коммерсантъ FM" Маратом Кашиным.

— Вы согласны с таким прогнозом компании? Насколько ощутимым будет, с вашей точки зрения, падение продаж легковых автомобилей в 2015 году?

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Вообще этот прогноз выглядит вполне реалистичным, я думаю, что действительно автомобильный рынок снизится примерно на 30%, таким образом, он все-таки не преодолеет объем 1,45 млн автомобилей — то, что мы видели в 2009 году — однако это будет достаточно большое снижение относительно порядка 2,4 млн в прошлом году. На самом деле снижение в этом году берет на себя определенный отложенный эффект, который перенесся с прошлого года на текущий, поскольку в прошлом году в последний квартал был ажиотажный спрос, он сформировал большой эффект отложенного спроса, и многие из автолюбителей, которые планировали пробрести автомобили в 2015 году, совершили покупки ранее. 

— Как вы думаете, для каких автомобильных брендов снижение спроса на автомобили может стать критическим, и они уйдут с рынка? Правда ли, что некоторые бренды наоборот повышают свои продажи? Я что-то такое слышал про Mercedes. 

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Здесь все носит очень точный характер, и все зависит от каждого конкретного производителя, насколько эффективно у него работает дилерская сеть, насколько у него привлекательны текущие предложения с точки зрения модельного ряда и многое другое. Если говорить в целом, конечно, те автопроизводители, у которых автомобили исключительно импортного производства поставляются на российский рынок, их доля рынка будет снижаться, поскольку они будут вынуждены поднимать цены на свои автомобили. В то время как те автопроизводители, кто делает машины в России, смогут получить определенные ценовые преимущества, в частности, за счет того, что ожидается более высокое снижение объемов импорта автомобилей, которые производятся в Европе в низком ценовом сегменте. 

— Как вы думаете, могут официальные дилеры пойти, например, на снижение цены для того, чтобы стать более привлекательными, или это объективно невозможно? 

Дмитрий Чумаков, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Дилерский бизнес на самом деле не является очень маржинальным, и в настоящее время маржа автодилеров при продаже новых автомобилей варьируется, как правило, от 6% до 12%. Поэтому дилеры сами по себе не имеют значительного ресурса для того, чтобы снижать стоимость автомобилей больше, чем соответственно величину своей маржинальности, поскольку в таком случае их бизнес будет убыточен. Любые снижения цен больше, чем тот диапазон, который я отметил, возможен только в сотрудничестве с автопроизводителями. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright