ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии Дмитрия Чумакова касательно new media в журнале Индустрия Рекламы

5 февраля 2008 г.

New media в ночных клубах

Журнал «Индустрия рекламы», номер 1-2, 2008

>>идеи
Дальше тишина
 
Новую, невиданную, точнее, неслыханную ценность предложили посетителям ночных клубов рекламисты агентства MOBD. Теперь «клубящиеся трудящиеся» могут звонить по мобильному телефону, не обращая внимания на изыски диджея. Для этого к их услугам специальные «кабинки тишины», первая из которых появилась в ноябре 2007 года в московском клубе «Жара». Всего к середине января будет установлено 30 таких кабин. По словам Натальи Дмитраченковой, исполнительного директора агентства MOBD, в дальнейшем планируется установка подобных устройств на вокзалах, в аэропортах, на городских магистралях – словом, везде, где шум мешает людям.
 
«Silent Place», как называют эти конструкции в MOBD, – это еще и рекламоносители. Каждая конструкция высотой 2,45 м оборудована пятью лайтбоксами и одной несветовой панелью. Есть и первый рекламодатель – «ВымпелКом».
 
 
«Зонирование помещения, которое фактически реализовано MOBD, – перспективный прием, так как позволяет усилить коммуникацию рекламного сообщения, – считает Дмитрий Чумаков, гендиректор компании Vector Market Research. – Таким образом, появляется возможность комбинирования полезного для ЦА функционала с информацией рекламодателя». Да и шума будет меньше. Хотя бы местами.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright