ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: рост цен на комплектующие к «Ладе»

15 марта 2016 г.

Российские комплектующие для автомобилей Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные автокомпоненты

Российские комплектующие для автомобилей Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные автокомпоненты. Такое заявление сделал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон на собрании трудового коллектива автозавода, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на «Детали»  

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Это заявление звучит как немножко вырванное из контекста. Надо понимать, за какой именно период и какие именно комплектующие. Потому что одни комплектующие могли вырасти в цене, а другие нет. Ведь здесь же не сказано, что все российские комплектующие, сказано, что российские комплектующие, а какие именно не сказано и для каких именно моделей «Лады», также не сказано, как, в общем-то, и не сказано, какие иностранные автокомпоненты росли в цене медленнее, чем российские.

То есть, это утверждение, с которым достаточно сложно работать в плане его понимания. Необходимо его рассматривать в контексте того, что еще говорилось на этой конференции. Можно, конечно, говорить о том, что некоторые поставщики иностранные фиксировали какие-то цены, допустим, в рублях. Но в таком случае почему аналогичные договора, где цены также были зафиксированы в рублях, не были заключены с российскими поставщиками, если такая ситуация сложилась. Прежде всего, мне кажется, что в автомобильных компаниях, где речь идет всегда о закупках большого количества комплектующих, и поставки они распределяют определенным образом во времени, исходя из особенностей организации производственного процесса, крайне важным является хеджирование рисков, связанных с изменением себестоимости, посредством заключения договоров с твердой договорной ценой, которая не меняется во времени. Поэтому я думаю, что вполне можно было договориться с поставщиками, чтобы они не могли в короткий период времени значительно пересматривать свою ценовую политику». 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright