ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Подорожает ли шоколад? Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на ТРК МИР

25 марта 2016 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research поделился своим мнением о причинах возможного роста цен

Производили и продавцы популярных товаров письменно предупредили торговые сети о росте оптовых цен с марта. В частности, повысится на 20% стоимость шоколадных батончиков и конфет – «Марс», «Сникерс», «Баунти», «Коркунов» .  Японская косметика и подгузники вырастут в цене на 6-12%, российские кремы для лица и жидкое мыло «Рецепты бабушки Агафьи» - до 35%.  Все компании объясняют рост цен девальвацией рубля и дороговизной импортных компонентов.  

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Импортируемая продукция в России до сих пор стоит гораздо ниже, чем в Европе.  Детское питание или подгузники, которые производятся в России, используют определенные иностранные компоненты, поэтому их стоимость также повышается».  

Но еще месяц назад поставщики заявляли о готовности не повышать цены, чтобы избежать снижения продаж. На такое решение повлияли данные индекса потребительской уверенности, согласно которым, доля россиян, которые перешли на дешевые товары, составила 70%.  Кроме того, крупные косметические концерны уже неоднократно объявляли о повышении стоимости своего товара. Обычно такие новости создают повышенный спрос на их продукцию – потребители пытаются купить продукцию по старой цене в большом количестве.  В указанную дату производители повышают цены, но тут же запускают различные скидки и акции - реальная стоимость товаров практически не меняется.  Поэтому заявления о резком увеличении цен в этот раз могут оказаться не более, чем очередным рекламным ходом.  

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright