ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ

5 апреля 2016 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков поделился своим мнением касательно причин роста продаж немецких автомобилей с пробегом

Mercedes и Lada возглавили московский рынок подержанных автомобилей. На машины этих брендов был наибольший спрос в первые два месяца года, следует из отчета агентства «Автостат-инфо». В общей сложности, в столице было продано свыше 64 тыс. авто с пробегом.  По данным агентства «Автостат-инфо», за январь-февраль в Москве было продано почти 4,3 тыс. автомобилей Mercedes с пробегом, что на 4% больше, чем за тот же период годом ранее. Второе место среди подержанных иномарок занимает Ford, реализовавший почти 4 тыс. машин. В прошлом году результат концерна был лучше примерно на 50 единиц. Тройку лидеров замкнул Nissan, продав всего на 36 машин меньше, чем Ford. Однако у японского производителя рост по сравнению с 2015 годом составил 3%. В абсолютном же рейтинге автомобилей на вторичном рынке по-прежнему лидирует Lada. Продажи отечественно производителя составили 5138 машин, что на 23,5% хуже прошлогодних результатов.  

"Покупатели потеряли интерес к новым автомобилям из-за резкого роста цен на них", уверен генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

В то же время, вторичный рынок, наоборот, наполнен интересными предложениями от таких концернов, как Mercedes, добавил эксперт.  «Современный покупатель автомобиля ведет себя достаточно рационально, и что касается немецких автомобилей, сейчас мы видим, что цены на новые автомобили за последние 12 месяцев выросли значительно больше, чем цены на автомобили с пробегом. Поэтому рост рациональной составляющей в поведении покупателей приводит к тому, что спрос на немецкие автомобили с пробегом становится более живым, динамичным и совершается больше покупок», — отметил Чумаков. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright