ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для BFM.ru

25 апреля 2016 г.

Российским фермерам уже ничего не поможет? Мнение генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research о квотах для российских фермеров

Российским фермерам нужны квоты в торговых сетях, иначе никакого импортозамещения не произойдет, считает депутат Госдумы от ЛДПР Кирилл Черкасов. Законопроект о квотировании мест в торговых сетях парламентарий внесет повторно после того, как первый вариант отклонили коллеги из «Единой России». Депутат доработал документ. «Уверен, что здравый смысл возобладает. О каком импортозамещении можно говорить, если не даём бизнесу площадки, на которых он будет продавать», — заявил Черкасов.  В таких законопроектах, в определенной степени, и заключается замещение импорта, считает гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Чтобы импортозамещение работало, необходимо создавать для этого условия.

А это как раз условия для малого и среднего бизнеса, при которых он сможет выйти и начать работать с крупными федеральными сетями, которые обычно очень избирательно относятся к своим поставщикам. И если посмотреть на ситуацию, какой она была несколько лет назад, крайне тяжело и безумно дорого было начать сотрудничать со многими розничными сетями. А сейчас это становится проще, дешевле, зачастую даже сами розничные сети начинают пересматривать те предложения, которые они получали раньше от российских производителей продовольственной продукции, и инициировать переговоры о сотрудничестве.

То есть принципиально стратегия импортозамещения, по моему мнению, работает, на прилавках магазинов появляется все больше качественной отечественной продукции, что, без сомнения, является хорошим индикатором развития фермерской отрасли и других отраслей, связанных с производством продовольственной продукции».




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright