ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

АвтоВАЗ - мнение генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research о реалистичности планов концерна

27 июня 2016 г.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, поделился своим мнением об амбициозных планах АвтоВАЗа

АвтоВАЗ может вернуться к прибыли не раньше 2018 года. Такое мнение президент концерна Николя Мор высказал в интервью газете «Ведомости». В прошлом году чистый убыток АвтоВАЗа стал самым большим в истории компании. Он составил почти 74 млрд руб. Это в три раза больше, чем в 2014 году. По итогам первого квартала 2016 года чистый убыток компании составил около 9 млрд руб. По словам Мора, теперь все будет зависеть от рыночных условий. Возвращение к прибыльности будет происходить постепенно, отметил глава АвтоВАЗа.  «Я бы хотел, чтобы доля рынка АвтоВАЗА в России была более 20%, а экспорт составлял 20% от общего производства. Мне бы хотелось, чтобы цифры по прибыли и свободному денежному потоку были положительными, у дилеров была высокая эффективность, российские сотрудники компании гордились тем, что они делают, а потребители были довольны теми машинами, которые они используют», — прокомментировал Мор.  

Доля АвтоВАЗа на российском рынке по итогам прошлого года составила почти 18%. На экспорт завод отправил около 30 тыс. машин. Это примерно 10% от общего объема производства. В этом году компания планирует расширить рынки экспорта. По словам президента АвтоВАЗа, хорошие перспективы — в странах Центральной Азии, в частности в Казахстане, Киргизии и Узбекистане. Также завод намерен развивать сотрудничество с европейскими странами. Наиболее привлекательны Германия и Венгрия, отметил Николя Мор.

При правильной политике компании цели, поставленные руководством концерна, выполнимы, уверен генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. «В компании очень хорошо развита дилерская сеть, которая усиливается последние полтора-два года. Это связано с тем, что некоторые дилерские центры, которые раньше занимались другими марками, переквалифицировались на продажу автомобилей отечественных производителей, обладая привлекательным продуктом и хорошо развитой дилерской сетью. С точки зрения показателя, более 20% вполне возможно. Что же касается продажи 20% на экспорт, задача будет выполнимой, если будут выбраны правильные страны, а в них партнеры вложат достаточное количество средств для того, чтобы обеспечить желаемый уровень продаж», — рассказал «Коммерсантъ FM» Чумаков. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright