ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Лицо «Кортежа». Как будет выглядеть отечественный Rolls-Royce. Мнение генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

28 июня 2016 г.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research поделился своим мнением о новом отечественном лимузине.

Дмитрий Чумаков гендиректор агентства маркетинговых исследования Vector Market Research: «Конечно, если взять седан, есть некоторое сходство с Rolls-Royce, при этом автомобиль все-таки от него отличается, потому что в Rolls-Royce больше, по моему мнению, острых углов.

Этот автомобиль отличается яркими, при этом более плавными линиями, а сами формы и пропорции являются очень благородными и очень мужскими, в какой-то степени даже мужественными. В плане внешнего облика как седана, так и кроссовера они являются, без сомнения, очень интересными решениями. Если автомобиль будет реализован именно таким и при его производстве будут использованы качественные комплектующие — пока обсуждается использование определенных силовых установок, какой-то базы от Porsche и каких-то других решений — то автомобиль может получиться очень даже интересным.

По моему мнению, автомобиль, исходя из его внешнего вида и при условии использования качественных комплектующих, если взять седан, может стоить порядка 6-12 млн рублей, а если взять кроссовер, то здесь вряд ли будет меньше 3 млн рублей. Я думаю, что будет больше».

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright